+7 495532-59-88

 

Как заказать товар:

 

Как я могу сделать заказ?

1) воспользоваться сайтом, положив товар в корзину и оформить заказ, более подробно как работать с сайтом Вы можете здесь.

2) в письме необходимо указать наименования сантехники и ее количество, а также данные о себе - имя, фамилию и телефон.

электронная почта для физических лиц – info@santehnika-vita.ru

электронная почта для юридических лиц – corp@santehnika-vita.ru

3) позвоните нам по телефону (495) 532-59-88.

Мы проконсультируем вас по всем вопросам, связанным с техническими характеристиками и потребительскими свойствами сантехники, и примем ваш заказ.

 

Доставка и оплата:

 

Как оплатить?

1) наличными при получении товара.

2) электронным способом. Мы принимаем переводы через: платежный сервис QIWI платежная система Яндекс.Деньги.

3) банковский перевод или.

4) безналичный расчет (для юридических покупателей).

 Как получить?

1) Доставка по указанному вами адресу нашей службой доставки.

2) Доставка транспортной компанией (более удобной для вас). Доставка по всей России.

3) Забрать товар с пункта самовывоза.

 Во сколько мне привезут товар?

За день до дня доставки, вы получите сообщение на указанный вами номер телефона в вашей заявке (будут указаны данные курьера и планируемый временной интервал доставки) или звонок непосредственно он экспедитора, который будет выполнять доставку вашего заказа, для уточнения всей информации.

 Что входит в стоимость доставки?

В стоимость доставки входит подъём на этаж, занос в квартиру, распаковка и осмотр сантехники. Душевые кабины и ванны доставляются до подъезда (условия подъема оговариваются дополнительно).

Проверяет ли курьер товар при мне, когда мне его привезут?

При Вас служба доставки проверяет внешний вид товара и его комплектацию.

 

Акции. Стоимость товара:

 

Хочу сэкономить, как мне найти товар со скидкой?

Ознакомиться с сантехникой, которую можно купить со скидкой Вы cможете в разделе «Скидки»

С чем связана скидка на товар (зачеркнутая цена)?

Скидки на товар от розничной цены делаются в связи проходящих у нас акций. Акции предоставляются производителями сантехники и дистрибьюторами.

 

Благодарности и претензии:

 

Как мне отправить жалобу на сотрудника или работу магазина?

Оставить жалобу Вы можете написав письмо непосредственно Руководителю интернет-магазина на адрес gd@santehnika-vita.ru (Амуров Виктор)

Как мне отправить благодарность вашему сотруднику?

Оставить благодарность Вы можете по телефону (495) 532-59-88 или написать письмо на адрес info@santehnika-vita.ru

 

Товар на гарантии, но возникли проблемы, что делать?

 

Вам нужно в первую очередь обратиться в сервисный центр, который осуществляет ремонт этого производителя. Контактные данные, как правило, указаны в гарантийном талоне.

Если контактных данных сервисных центров нет, Вы всегда можете позвонить нам или отправить письмо с запросом и узнать местонахождения нужных вам сервисных центров.

 

Обмен и возврат товара:

 

Я купил сантехнику, но не пользовался ей. Могу ли я её поменять или вернуть?

Да, можете. Товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара, не считая дня доставки.

Возврат или обмен возможен, если товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же документация к товару.

Если я возвращаю или меняю товар надлежащего качества, мне вернут всю сумму?

Нет, при возврате или обмене товара надлежащего качества, возврату подлежит сумма без учёта транспортных расходов продавца.